19.04.2018.                    д. Александр.

Тема: Независимое христианство.

Исаия 4:1

«И ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: свой хлеб будем есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем, - сними с нас позор.»

     Сейчас среди верующих распространено движение независимого христианства. Люди хотят иметь титул христианства, но не хотят иметь зависимость от Христа, они не хотят ходить в церковь, не хотят чтобы у них были Пастора, они хотят быть независимыми.

     Но Иисус Христос не был таким, Он ходил в синагогу, как обычный человек, учился там, возрастал в духе и любви, имел непрерывную связь с Отцом.

     А сегодня говорят: какая разница в какую церковь кто-то будет ходить, ведь все верят в Бога. Однако в Ковчеге была только одна дверь, другой не было. Иисус Христос есть «Дверь» для нас, Он наш путь на небеса. Иисус говорил, что никто не может придти к Отцу, только через Меня.

Иоанна 17:20-21

«Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, -да уверует мир, что Ты послал Меня.»

Истинное единство только в Иисусе Христе, лишь через Его Святую Кровь мы можем быть едины.

 

Иоанна 21:15

«Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси агнцев Моих.»

     У Бога нет демократии, у Него теократия. Бог - Отец, Иисус Христос, Дух Святой, а дальше есть пастор и паства. Даже в мире у каждой фирмы есть директор и подчиненные. Иисус ставит Петра пастором для Своих «овечек». Он сказал ему, что тебе надо пасти Мое стадо. У Бога нет независимости; Он не сказал, что вас 12 и все вы будете пастырями. Есть много христиан, которые ходят по церквям, но ищут там только недостатки, они недовольны всем. Но каждому нужно понять, что проблемы в нем самом, а не в ком-то другом и с этим нужно разобраться.

Лука 10:30-35

«На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.»

     Здесь притча о человеке, который вышел из Иерусалима, а Иерихон был городом проклятия. И этот человек вышел из места благословения и направлялся в место проклятия. По дороге на него напали разбойники, избили и оставили его едва живым. Самарянин - это Иисус Христос, Он нашел этого человека привел его в гостиницу, что обозначает церковь, чтобы о нем там позаботились. Церковь это непостоянное твое место жительства. Там был содержатель гостиницы - это прообраз пастора церкви, который заботится о нас.

     В спорте спортсмены добиваются награды благодаря тренерам, которые помогают им добиться лучших результатов; тренер направляет спортсмена на большие нагрузки, чтобы был рост. Многие верующие ищут хороших пасторов, лидеров, которые говорили бы только хорошее, не обличали бы, но мало помалу ты ослабеешь, твои духовные мышцы ослабеют. Нет и не было ни одной идеальной церкви, но если бы мы были такой церковью, то нам и не нужен был бы Иисус. Бог допускает в нашей жизни падения, чтобы мы увидели Иисуса и нужду в Нем.

Псалом 132:1-2

«Как хорошо и как приятно жить братьям вместе!-как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его.»

     Во времена Давида елей очень ценился. И когда ученики Иисуса увидели, что Его поливали елеем, зная сколько он стоит, то не очень обрадовались этому и стали предлагать свои варианты, как его можно было использовать.

     Драгоценный елей течет с головы на бороду,потом на одежду. Ничего нельзя убрать, иначе течение прекратится. Когда мы в единстве, то елей, символ помазания, течет, приходит Дух Святой. Люди, которые ходят из церкви в церковь не хотят нести никакой ответственности, они живут так, как им хочется, они духовные калеки, не имеющие в себе силы Божьей.

Матфея 26:8-11

«Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим. Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня: ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете;»

     В этом драгоценном елее была нужда Иисуса, Он был помазан для погребения. И когда женщины пришли ко гробу, чтобы помазать Иисуса, то было уже поздно, Он воскрес.

Матфея 26:14-15

«Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребренников;»

     У Иуды Искариота были проблемы с деньгами. Господь поставил его в такое служение ,доверив ему финансы, чтобы он освободился от этого.

Матфея 26:25

«При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви? [Иисус] говорит ему: ты сказал.»

      Иисус мягко обличает Иуду, желая его спасения, но тот не прислушивается к голосу своей совести.

 

Матфея 26:49-50

«И, тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его. Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел? Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и взяли Его.»

     Иисус до последнего обличал Иуду, даже в момент его предательства, называя его другом и спрашивая: «зачем ты пришел?» Как бы говоря тем самым, чтобы он одумался, понял, что Иисус дает ему шанс покаяться. Но Иуда закрыл свое сердце, и Слово Господа не могло туда проникнуть. Да, другие ученики Иисуса тоже предали Его, они оставили Господа  и убежали, но они не оставили духовную семью Иисуса Христа. И Сам Иисус пришел к ним, Он принес им восстановление. Да, хорошо слушать проповеди известных проповедников, но твоя основная «еда» должна быть в твоей духовной семье - в церкви. Все остальное это перекус. Мы живем в последнее время, наблюдай за собой, чтобы не стать независимым христианином. Эти люди - они заблудившиеся овцы, не имеющие пастора, который мог бы вести их на лучшие пажити, который загоняет их в загон, чтобы сохранить и защитить от «хищных зверей».

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now